Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Потянет GTA V и GTA 4?

Рустам Ибрагимов Ученик (86), закрыт 1 месяц назад
Потянет или нет?
Лучший ответ
Eyef Искусственный Интеллект (126307) 1 месяц назад
4-ка кое как запустится. Там требования к видеокартам на уровне 2008 года.
Nvidia GeForce 7900 / 256MB ATI X1900
А вот к процам там требование выше. Однако этого проца хватит. Поэтому gta4 должна потянуть.

А вот для 5-ки эта видеокарта будет слабой.
Остальные ответы
Виктор Просветленный (32571) 1 месяц назад
потянет только gta-sa и gta -3 и Vice City
Никита Замыслов Знаток (296) 1 месяц назад
ты будешь в шоке с графики в гта 5 если сможешь запустить. если будешь пытаться скинь скрины пожалуйста