
Вопрос про номера Е. В. Петросяна, смотреть внутри, тут не вместится.

Павел Леонов Гуру (4451), закрыт 1 месяц назад
А вопрос заключается в том: мне известны два номера Евгения Вагановича, особенно смешных, где он не выдержал и засмеялся вместе со зрителями, это "Сантехник" и "Штучка", думаю, что они достаточно известны. А есть ли ещё номера, где он тоже не выдержал и засмеялся? Просто интересно, и пожалуйста, без оскорблений, мата и сарказма, никому это не нравится, тем более мне.
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (201831) 1 месяц назад
https://youtu.be/zJ-VQF6oIvo
"Новогодний концерт" монолог. Есть моменты когда смеется.
Остальные ответы
ВВ который С Искусственный Интеллект (2175524) 1 месяц назад
Он часто смеётся над яко бы своими шутками.Все почти с интернета
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (269356) 1 месяц назад
г.хазанов более талантливей чем петросян но о вкусах не спорят
иллЮZион Искусственный Интеллект (200081) 1 месяц назад
Старенький он, к сож. Где молодые - не понятно. Был монолог, где он, нарядившись грушей рассказывал о дереве. Давно. Отличный. Не могу найти, может подскажете?
НатачкаПросветленный (29962) 1 месяц назад
"На нашем огороде " этот монолог, есть на YouTube
иллЮZион Искусственный Интеллект (200081) Натачка, Абалдеть . Спасибо Вам Огромное!!!
Венер Садрисламов Искусственный Интеллект (140609) 1 месяц назад
У него много таких, с ходу все и не вспомнишь... Но мой любимый его номер - "Воскресный папа" в дуэте со Степаненко. Не очень смешной, скорее драматический. Раньше я не понимал эту сценку, мал был. Теперь же каждый раз - до слёз! Посмотрите, не пожалеете!
Koteich Просветленный (28156) 1 месяц назад
Очень часто он сам и смеётся о шутках, которые исполняет! И зал поддерживает этот смех!