Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет в личной жизни в ближайшее время? Ольга 28.03.87

Nonagenarian Ученик (12), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5179945) 3 недели назад
ВОСЬМЕРКА – мастер между двух философских ламп.

Сейчас необходимо сделать выбор, принять решение, и это будет сделано лучшим образом. Карта благоприятна для любых форм сотрудничества, для объединения и кооперации.
При изучении сердечных дел эта карта может указывать на заключение удачного брака. Вы сделали правильный выбор, ваш избранник оправдает ожидания. В семейной жизни – спокойствие и взаимопонимание, совместная деятельность или отдых. Чувства искренни и надежны. Гармония и уравновешенность. Если недавно была ссора, то эта карта свидетельствует о полном перемирии – все обиды забыты и вновь воцаряется мир и согласие.
В деловых вопросах эта карта говорит о необходимости объединения, кооперации. Удачны будут все формы коллективной деятельности. Подписание выгодных договоров и контрактов. В случае возникновения каких-либо проблем, эту карта можно рассматривать, как совет обращаться за помощью в различные объединения, ассоциации, профсоюзы. Прибыльная финансовая деятельность с совместным капиталом. Лучше всего не хранить деньги при себе, а пустить в оборот. Удачные покупки.
Остальные ответы
Mira Magic Гуру (3708) 2 месяца назад
Тоска будет по любви
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6343057) 2 месяца назад
Успех в делах, внимание мужчины, который старшше вас и ваша сердечная привязанность к нему!
Анатолий Рябов Мастер (2428) 2 месяца назад
Пересмены, которые ты сама будешь делать.