
Зачем раньше фотографировали мертвых людей!?

Алексей Профи (711), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Уженок Гений (68315) 12 лет назад
В19-ом в начале 20-ого века это было очень распространено фотографировать мёртвых. Это было так сказать фетишем, дабы увековечить души умерших на фотокарточке.



На то время хотелось максимально воспользоваться таким чудом как фотография. Отсюда-появилось это особое искусство. Просто страшно представить, что кто-то готовил весь этот процесс.. .



Усаживал (или укладывал) в художественную позу.. .



Рисовал глаза.. . И родственники убитые горем позировали, а на некоторых фотах-пытались даже улыбнуться.. .



Это сейчас на память остается много фотографий сделаных при жизни и можно всегда смотреть на "живого" человека.
Остальные ответы
Наташа Егорова Мудрец (19322) 12 лет назад
Странный и, на первый взгляд, жуткий обычай — фотографировать мертвецов — зародился в Европе, а потом пришел и в Россию, в середине ХIХ века одновременно с появлением фотографии. Обыватели стали снимать своих умерших родственников. По сути, это было новое проявление традиции писать посмертные портреты близких и снимать с лиц усопших гипсовые маски. Однако портреты и маски были дорогим удовольствием, в то время как фотография становилась все более и более доступной для всех слоев населения.

РОшАН Высший разум (103798) 12 лет назад
Странный и, на первый взгляд, жуткий обычай — фотографировать мертвецов — зародился в Европе, а потом пришел и в Россию, в середине ХIХ века одновременно с появлением фотографии. Обыватели стали снимать своих умерших родственников. По сути, это было новое проявление традиции писать посмертные портреты близких и снимать с лиц усопших гипсовые маски. Однако портреты и маски были дорогим удовольствием, в то время как фотография становилась все более и более доступной для всех слоев населения.

Книги мертвых

Уже в 20–30 годы XX века ученые начали исследовать феномен посмертных фотографий. Тогда появилось выражение «фотография — это маленькая смерть» . Щелчком камеры фотограф будто убивал мгновение и одновременно делал его вечно живым. Так вечно живыми оставались на карточках мертвецы, которых снимали в привычной для них обстановке — за чтением газет, в любимом кресле, с друзьями и родными. Особо смелые даже делали снимки мертвецов, смотрящихся в зеркало. Серия таких снимков составляла книгу мертвых. В дни эпидемий в этих мрачных книгах собирались целые семейные альбомы. — Собирали их в основном женщины. Они становились хранительницами не только очага, но и истории рода, — говорит Игорь Лебедев. Просматривать чужому такие подборки, конечно, жутко. Но для родных это были милые сердцу памятки. Есть несколько объяснений, зачем делались эти фотографии. Прежде всего, это была мода — люди просто копировали поведение друг друга. Кроме того, по фотографиям могла вестись личная летопись. Фотографа приглашали на каждое значимое событие в жизни человека — его рождение, праздники, при покупке дома или машины, на свадьбу, при рождении уже его детей. И посмертный снимок становился логическим завершением в этом ряду. Но главное — таким образом люди старались запечатлеть последний миг родного человека. В XIX–XX вв. семья значила гораздо больше, чем сегодня. Поэтому же были традиции хранить локоны, кусочки одежды умерших.
Пользователь удален Профи (559) 12 лет назад
их и сейчас фотографируют.
просто так. провожают в послндний путь.