Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если вас женщина младше лет на 15,вам с ней комфортнее в общении? К мужчинам вопрос.

Р ы ж а я Просветленный (41633), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Джон Дед Искусственный Интеллект (460232) 1 месяц назад
извините но таких мне не надо аж за луку мешка
Остальные ответы
агнец Искусственный Интеллект (118450) 1 месяц назад
нет камфортней только с старой бабкой выжэвшей с ума бес зубой ана так мило чамкает ртом и слюнки бехгут по небритай бараде КЛАСС и пароць старый мишок лехгше
Maestro Просветленный (43620) 1 месяц назад
А на 40 можно?
  • только жена не разрешит.
  • Петросян в 70 родил , а Джигарханян тоже Имел Молоденькую, как и Многие артисты.
  • Муррр...
Господин Одинцов ♑ Искусственный Интеллект (166097) 1 месяц назад
"Женщине" на 15 лет младше меня будет 16 лет. Мне совершенно некомфортно общаться с той частью молодёжи, которой нет хотя бы 25 лет. Потерянное поколение.
Сетка МоскитнаяОракул (99974) 1 месяц назад
так про каждое говорят
и каждое следующее - всё потерянней и потерянней
Господин Одинцов ♑ Искусственный Интеллект (166097) Сетка Москитная, потому что так оно и есть. Скоро дно будет пробито.
Micro PukЗнаток (409) 1 месяц назад
А чем я - потерянное поколение?(
Господин Одинцов ♑ Искусственный Интеллект (166097) Micro Puk, лично вы не знаю. Исключений из вышеуказанного правила очень мало.
Перчик Просветленный (40182) 1 месяц назад
Не думаю, что вместе будет интересно!
Ну месяц два насладяься руки и глаза...а дальше;)
Серж Оракул (83260) 1 месяц назад
Пофиг, главна шоб рыжая
The Armored Titan Просветленный (26409) 1 месяц назад
конечно, я с детьми умею ладить.
Undefined Искусственный Интеллект (152536) 1 месяц назад
конечно и чем моложе тем комфортнее они же дурочки
Песец Владимирович Просветленный (36727) 1 месяц назад
Старше 30 люди мудрее и разница в возрасте уже не является серьёзным препятствием.
Есть ,правда,нюанс. У нас был Советский союз. И кто сформировался при нём,и кто его застал только младенцем,контрастируют по восприятию окружающего мира.
Meiner meinung nach
Дивергент Высший разум (1518599) 1 месяц назад
В койке, что ли? Вполне комфортно...
Рустам Оракул (97170) 1 месяц назад
Младше меня на 15 лет - это 16-летняя)
Они не женщины и мне с ними не приходится общаться)
rad Знаток (389) 1 месяц назад
Даже если на сорок, если комфортно.
мгновение Оракул (74494) 1 месяц назад
даже хорошо но не для серьезных отношений
Александр Селуков Искусственный Интеллект (187168) 1 месяц назад
Добрый день)
Да был бы человек хороший)
Р ы ж а яПросветленный (41633) 1 месяц назад
Добрый день!
Павел Тимофеев Мастер (2167) 1 месяц назад
Буду учить её, четырёх летнюю читать и писать. Будем по паркам гулять.
ququ Искусственный Интеллект (141409) 1 месяц назад
я не пестун по природе. Это к старшим братьям, которые привыкли с мелюзгой общаться