Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот и Португалия вылетела с пиналду, как же всё предсказуему, вы рады?)

Дьявол Мыслитель (7307), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
влад и мир Искусственный Интеллект (111930) 1 год назад
видимо сенсации еще не закончились
Остальные ответы
gogo tytyev Просветленный (41861) 1 год назад
Всё закономерно
ДьяволМыслитель (7307) 1 год назад
Никто и не спорит)
Я тоже в Марокко верил и хотел, чтобы вынесли сброд)
gogo tytyev Просветленный (41861) Кащей Клементиновыч, из Роналду сделали клоуна
Ну-Ра-Ми Просветленный (36785) 1 год назад
Роналду по человечески очень жаль
ДьяволМыслитель (7307) 1 год назад
Ваще нет)
AntAresМудрец (18423) 1 год назад
Ни грамма.)
Pticcc Оракул (78240) 1 год назад
Ну уж слишком самоуверенные были и бразильцы, и португальцы в 1/8, вот понты и довели их до вылета
VLAD Искусственный Интеллект (101734) 1 год назад
Португальцы как и бразильцы зачем-то выложили все силы в 1/8 финала..на кучку голов..а потом были "вялые".Плюс недооценка соперника: что у бразильцев, что у португальцев, что у испанцев..
Hooligan Искусственный Интеллект (2591960) 1 год назад
А ведь для Роналду судя по всему это последний ЧМ.
M-402 Искусственный Интеллект (174958) 1 год назад
Очень!
Жду матча Франция - Марокко.
Но французам надо ещё его заслужить.
иван-иванов Оракул (75865) 1 год назад
дело пока еще не сделано
остался меси и лягушкоеды