Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему девушки так ведутся на хорошие машины?

Саша Коврик Мыслитель (7697), закрыт 15 лет назад
Почему когда я за рулем мне позволено выглядеть как-попало, разговаривать довольно грубо и относиться снисходительно, а когда я на ногах так все совсем по-другому. (я-то на самом деле девчат уважаю, просто ради эксперимаента пробовал)... Было неприятно.
Лучший ответ
Morgana Мыслитель (8497) 15 лет назад
почему мужчины так ведуться на хороших, красивых, длинноногих девушек???
а на самом деле, вам просто все не те девчата попадались... :)
спасибо за уважение.. :)))))))
Остальные ответы
Регенератор Мастер (1239) 15 лет назад
Скорее всего женский пол предпологает что машина это хороший доход, ну и конечно никакого метро транспорт, привёз отвёз)))
tatjanka Мастер (1678) 15 лет назад
Nu ne znay. Esli paren' hamit i vygladit ne samym svezim obrazom, to mne naplevat' v kakoj on mawine sidit, hot' v letajuwej tarelke.
Евгений Данилов Профи (568) 15 лет назад
Девушки считают, если хорошая машина,значит бабла немеренно. Хотя секс из-за денег это проституция (это лично моё мнение)
Anjutka Мастер (1845) 15 лет назад
Потому что они хорошие, но если мне будут грубить, то без разницы, на машине ты или пешком!