Top.Mail.Ru
Ответы

Я начинающий художник-аниматор Где брать первый опыт работы? (Удалённо)

Суть в том что просматривая вакансии везде пишут опыт от года или даже 3х лет. Объясните что они имеют ввиду? Официальная работа с компаниями или просто опыт в рисовании и качественное портфолио?
Расскажите свой опыт, как пробиться и зарабатывать на любимом деле? (+не понимаю как начинать работу с клиентами в плане договора и предоплат, боюсь что кинут)

Дополнен

В конце увидела ошибку!
Художник-иллюстратор*

По дате
По рейтингу
Новичок

Мой брат художниик иллюстратор и руководитель небольшой дизайн-студии Сам подписывает договора и также набирает сотрудников. Так как я юрист и иногда его консультирую то иногда обсуждаем специфику работы. И немного поделюсь с вами. Хотя все это сугубо индивидуально.

Итак... Брат получил весьма неплохое образование и так как учился в престижной школе и затем ВУЗе и было очень много полезных контактов, знакомых и друзей. Он посещал закрытые мероприятия, на которые ему, как и мне давали пригласительные. Первый свой заказ он получил от своей знакомой. Он подарил ей акварельный портрет , который произвел на нее большое впечатление. Итак заказ был на очень емкий проект с очень большой компанией и требовалось и разработка фирменного стиля и разработка интерьера и курирование проводимых работ и выпуск печатных изданий компании за рубежом. Как результат возникла его дизайн студия, которую он открыл с компаньоном с которым ранее обучался на специальных дополнительных курсах. Итак констатируем во первых - специальное образование в процессе которого уже создаются некоторые работы. Далее наличие в среде знакомых, которым свойственен протекционизм и имеющих связи. Наличие отличного и емкого портфолио и рекомендательных писем и благодарностей от крупных компаний. Это немаловажная деталь ибо никто крупный проект не даст человеку "из неоткуда".