Top.Mail.Ru
Ответы

Ваз 2109 чудесная электрика или вопрос на засыпку.

Автомобиль ваз 2109 1.3л 1989 года рождения... до описанных событий работал сносно, были коекакие проблемы при запуске мотора, но это уже в прошлом. Началось все с того, что я поменял сцепление и еще коечто по передней подвеске (хотя как это связанно с проблемой ума не прилажу)... сразу после замены машина отказалась заводиться полазил поискал: забыл накинуть фишку на комутатор, камутатор был древний (коробка размером с голову динозавра) проблема ушла... правда до того как я заметил что фишка ненакинута я поменял датчик холла и замок зажигани, когда понял что в общем-то зря это сделал купил до кучи новый комутатор. В результате автомобиль заводиться с пол оборота... но пришла беда откуда неждали включаю фары - машина глохнет. Гуглил вопрос. Говорят это коротит где-то, почему бы и нет? проверил все провода до которых смог долезть все в норме, поменял кнопку включения фар, перебрал блок предохранителей поменял на нем все реле и предохранители на новые хотя они тоже были в норме, пробывал отключать фары и задние фонари все без результатно. датчик заряда акумулятора показывает 16 вольт при заведенном моторе. Долго чесал репку гуглил вопрос, но все что я пробовал не дало результата. В остальном все в норме можно ездить, но правда лишь до той поры пока мотор не нагрееться до момента включения вентилятора охлаждения радиатора, после чего мотор глохнет и не заводиться пока не остынет...🤣 к слову качать колеса теперь тоже только в ручную так как когда в прикуриватель подключаешь компрессор машина тоже глохнет 🤣... у меня есть подозрения что это все проклятье той подружки которую я подцепил накануне ремонта, отчпокал, а на следующий день забыл ей позвонить... иначе как происками сатанинских сил объяснить происходящее не могу... побрызгал машину святой водой и даже помолился как сумел... завел включил фары вроде отпустило, перекрестился и тут датчики на панели приборов взбесились: датчик температуры зашкалил выше 130 градусов, экономайзер тоже скакнул вверх, датчик топлива показал что бензин льеться из под горловины бензобака и машина опять заглохла. Все это произошло за считанные секунды... больше никаких продвижений и изменений небыло. Хорошо хоть есть вторая машина. Каждый день проходя мимо девятки плюю в ее сторону со словами "изыди сатана!"... пожалуйста если кто то сталкивался с чем то подобным подскажите в чем проблема, ну или хотябы хорошего экзерциста... спасите невинную душу старого автомобиля ибо я уже набрал баклажку бензина и частенько подумываю сжечь ее к чертям собачим.

Анонимный опрос
Сжечь ее во имя света и добра пока дьявол не пороботил все машины на планете!
Найти неисправность и устранить.
Всего голосов: 24
По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Не подключил массовый провод от кпп на кузов, стоит он под вут

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

датчик заряда ничего не может показывать! заряд измеряется в амперах! итак по всему вопросу

Аватар пользователя
Оракул

тут тыц

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

надо было в зеркало плевать,девушка права если что, всё дело в твоём отношении.

Аватар пользователя
Просветленный

сожги- сними на видео- выложи в ютубе- деньжат может заработаеш. а вообще возня со старой машиной ничему не научит- не бывает одинаковых поломок которые не явно проявляются