Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Приложения и чат-боты для психоподдержки

pitonvip Знаток (357), закрыт 1 год назад
Добрый! Подскажите пожалуйста программы типа pandy или ботов в телеграмме типа monday4me, где можно отвечать другим людям и оказывать психологическую поддержку, получать ее. Будет полезно на ios и аndroid. Спасибо!
Лучший ответ
russian vodyara Просветленный (32460) 1 год назад
Вы уже в психологической поддержке.
Выкладывайте!
Остальные ответы
Тимур Гуру (4300) 1 год назад
В Яндекс здоровье можно. Про Телеграм ботов таких не слышал
Иван Иванов Просветленный (25178) 1 год назад
1) Сайт профессиональных психологов – психологическая помощь и онлайн консультации https://www.b17.ru/
2) 8 бесплатных служб психологической поддержки для детей и родителей https://journal.tinkoff.ru/short/support-children-and-parents/
3) ГБУ Московская служба психологической помощи населению https://msph.ru/
4) Также свою проблему можно обсудить на форуме психологической поддержки https://forum.msph.ru/
5) Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей. По России, бесплатно, анонимно. Консультируют профессиональные психологи. Консультация не ограничена по времени.
8-800-2000-122
https://telefon-doveria.ru/
6) https://otvet.mail.ru/psychology/
девушка обычная Профи (727) 1 год назад
А ты психолог? Хочешь помогать людям?
Арина Базрова Знаток (426) 1 год назад
Вот еще есть хорошая подборка телеграм-ботов психологической поддержки: https://monday4.me/catalog
валера симаков Оракул (53916) 1 год назад
Не бывает псих поддержки лучше убейся сразу ничего не поможет