Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему вам нравятся ответы маил.ру?

Гений в ответах маил.ру Ученик (110), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3160525) 1 год назад
Что-то вроде хобби.
Здесь я в своё свободное время пытаюсь помочь
в решении проблем, возникающих на проекте у других пользователей.
Делюсь информацией/советами/знаниями с другими пользователями,
которые накопила за многолетнее пребывание на проекте,
узнаю для себя что-то новое, интересное, полезное.

Ради получения очередного звания/статуса точно не отвечаю.
Уже потолок – "Высший разум" (выше некуда).

Сайт называется "Ответы", потому что сюда приходят люди за ответами
в поисках необходимой информации.
Ведь в поисковиках на просторах интернета можно встретить
много устаревшей информации.

Проект "Ответы" существует уже много лет
и до сих пор не потерял своей актуальности.
Тут многое изменили/изменилось и меняется до сих пор.
Сколько б проект не ругали, но таки не покидают его пользователи.

Каждый пользователь, заходящий на "Ответы",
находит здесь для себя что-то своё, особенное,
что приносит ему удовольствие и позитив, и удерживает
на проекте много лет.
_______________________________________

Одни люди приходят на "Ответы", чтоб найти решение своих проблем,
а другие люди стараются помочь в решении таких проблем.
Для этого и запускался проект.
Не всё можно найти на просторах интернета.
Порой только тут и можно найти решение своей проблемы.

А, вообще, по разным причинам на проекте
сидят-отвечают-вопрошают пользователи.
Однозначного ответа здесь нет.
Но денег тут уж точно никому не платят :)
Разве что гадостей могут написать,
либо СПАСИБО за помощь сказать :)

Кто-то здесь просто развлекается, давая ответы-отписки, кося баллы,
убивая время, кто-то старается помочь советом, если знает как
помочь человеку, который ищет тут помощи
(но таких здесь с каждым годом становится всё меньше).
Кто-то видит в "Ответах" некую игру-забаву.

Таки достаточно зайти в ЛК пользователя и посмотреть,
какие вопросы он тут задаёт, какие ответы он даёт,
несут ли его ответы какую-то полезную информацию или они даны
ради баллов, ради прикола, флуда, развлечения.
_______________________________________

P.S. Я тут не сижу сутками, как некоторые, в реале работы хватает.
Можно зайти в мой профиль и посмотреть сколько ответов и каких
я даю в день и когда тут бываю.
Мой профиль на "Ответах" всегда открыт.
Даже когда меня нет на сайте, любой пользователь может зайти
в мой профиль и поискать для себя нужную/полезную информацию
для решения своей проблемы.

На "Ответах" я встретила много хороших людей,
некоторые из них стали моими друзьями, с которыми
дружу уже много лет.
С ними можно поделиться и радостями, и горестями,
получить толковый совет :)

Источник: © 31.12.2022

С наступающим!
Остальные ответы
_ Искусственный Интеллект (760968) 1 год назад
не нравятся. Тут очень много спамеров
СоникУченик (136) 1 год назад
правда ведь обиженка
ᅠ ᅠУченик (129) 1 год назад
Только... ты им и являешся
иᴄᴋуᴄᴛʙᴇнный инᴛᴇᴧᴧᴇᴋᴛ Гуру (3333) 1 год назад
Здесь сидят странные и непонятные челы, и они мне нравятся
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (308379) 1 год назад
Приятно бывать в обществе людей, где есть особи глупее меня.
Марина❤️ Оракул (93795) 1 год назад
Есть шанс хоть кого-то хоть чему-то научить...
Wolfwood Просветленный (42973) 1 год назад
Обманчиво заманивающий проект в плане развлекаловки. Притворяется интеллектуальным,но по факту, даже вопросы не нужно задавать(А делать это сложнее/скучнее, чем отвечать), за тебя это делают другие, а тебе остается,лишь поднапречь мозги. То есть абсолютно не напряжно, без обязательно и отлично убивает время,типо игры,но с возможностью общения с хорошими людьми и веселого с троллями=)
Александр Мудрец (16493) 1 год назад
Если бы не тролли и школота было бы нормально.
Вина Пуха не доказана Оракул (70748) 1 год назад
не знаю даже почему нравится этот проект, может просто нравятся классные проекты вроде Ютуба , вроде ответов майл ру , коллективный разум ли тут или какой другой но это любопытно
Филин Просветленный (42757) 1 год назад
Велика сила привычки. Тут много интересных собеседников. Если кратко. А вам? :) (:
как мне бошка бг Мыслитель (9396) 1 год назад
потому что здесь можно убивать время, вместо того, чтобы просто сидеть и тупить глядя на телефон и не зная чем ещё заняться
Georgiy Darz Искусственный Интеллект (107534) 1 год назад
Хороший сайт, тут можно издеваться над всяким дном, и отвечать нормальным людям.
Луч света в темном царстве Оракул (87231) 1 год назад
Где же ещё столько неожиданных и парадоксальных мнений услышишь. Только тут