Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Договор" по телефонному звонку

Алексей Знаток (368), на голосовании 1 год назад
Правда ли, что такой "договор" является юридически ничтожным?

Заказывал товар из непонятного интернет-магазина, оператор колл-центра в конце сказал что-то про устный договор, мол, они обязуются доставить товар вовремя, а я обязуюсь его оплатить. Я согласился. Но потом прочитал отзывы на этот товар, изучил сайт, прикинул цену... В общем, это какая-то ерунда. Хотел отказаться, но по указанному номеру никто не отвечал. Пробовал оставлять заявку на сайте, но никто не перезванивал, а когда оставил заявку с другого номера, бросили трубку, услышал про отказ.

После изучения законов мне показалось, что я могу просто не выкупать товар и спать спокойно, я не юрист, так что всё равно опасаюсь.
Голосование за лучший ответ
Apple M4 Оракул (59570) 1 год назад
конечно отказывайся, забей
Алехандро Искусственный Интеллект (361345) 1 год назад
в РФ не может иметь такой договор силы.
Hashimoto Искусственный Интеллект (183461) 1 год назад
С устными договорами - вечная проблема, так как покупатель всегда может "врубить дурачка", мол, не расслышал, недопонял, был намеренно введён в заблуждение, не был в полной мере проинформирован итд.
Так что можете смело слать их лесом. Ради вас они не станут тратить время и ресурсы на заранее проигрышный суд. Даже если 2-3 из 10 откажутся от сделки, их бизнес всё равно остаётся прибыльным.
Ёрш Искусственный Интеллект (516034) 1 год назад
Заявку на их сайте оставили, что отказываетесь - сохраните себе скриншот
Ну и всё
Михаил К Мыслитель (8722) 1 год назад
Любой договор должен быть заключен письменно. Сразу прошу обратить внимание, письменно может означить и электронную подпись (например, в виде смс).

Договор - это, скажем так, атрибут, из которого возникают права и обязанности сторон. А так же он нужен для того, что бы персонифицировать субъекта (сторону) договора.