Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кредитные каникулы банк

Чейни Ученик (184), закрыт 1 год назад
Здравствуйте могу ли я оформить сейчас кредитные каникулы если займ был оформлен 2022 году в ноябре
Дополнен 1 год назад
сказали о том что я сейчас не могу оформить кредитные каникулы мне отказали
Лучший ответ
Ариобитран Мудрец (11112) 1 год назад
я бы на твоем месте, зашел на сайт банка и вбил в поисковике на сайте : "Кредитные каникулы" и посмотрел там условия.
Остальные ответы
СЕДОЙ# Искусственный Интеллект (172037) 1 год назад
недалёкие люди..это хомут отодвинутые дальше с спящими %.
СЕДОЙ#Искусственный Интеллект (172037) 1 год назад
да ты ещё и далёк от финансовой грамотности!
Котофей Котофеич Гуру (3190) 1 год назад
Инициируй процедуру банкротства, если родился такой вопрос.
SindexX Знаток (300) 1 год назад
Инициируй процедуру банкротства, если родился такой вопрос.
* Профи (669) 1 год назад
Только банк может дать ответ.