Одноклассники угарают надо мной
Я учусь в 10 классе, у меня новые одноклассники. Но с самого начала я не очень хорошо к ним относилась, с осторожностью. Я такой человек, не могу всем доверять тем более новым знакомым. Так ещё и у мои одноклассники разговаривают на татарском, а я нет, спрашивали у меня почему я не разговариваю( просто с детства не учили и всё и на русском норм, при этом по-татарски я понимаю ). Я красивая. Не ботаник, но и не дурочка. (Из одноклассниц нашла общий язык с одной девчонкой , но она и на их стороне и на моей.) Сидела я в начале года с одной умной девочкой, к ней все ужасно относились, подшучивали , белая ворона в общем , Я от нее пересела , но теперь и я белая ворона. У одноклассников есть группа , где нет меня и ее и они там фоточки скидывают друг другу над нами угарают. Не знаю что с этим делать, забить? как вы думаете? напишите свой опыт )
Я сталкивался с такой проблемой и понимаю тебя,но тебе с ними не долго учиться. Просто не реагируй. Да не приятно, да обидно ,но они могут говорит все что угодно это их проблемы, которые не тебе решать, а им самим это нужно сделать. Ну или в крайнем случае можешь сама воспринимать это как шутку. Когда человек шутит сам над собой над ним уже не так смешно издеваться.
Большинство "некрасивых" по мнению людей так и спасаются.
Так же как маленький совет . Найди хобби. Я жил когда меня жёстко травили в школе и я нашел себя в рисовании. Мои эмоции были на бумаге ,а не внутри меня
ахахахах русачков уже даже татары прижимают
Очень жалко что они так бессовестно поступают.
Можно сказать, что смеяться над людьми - это надменно, это низменно, это унижение, а следовательно, это зло.
А человек должен быть добрым.
Иначе и до греха недалеко.
Им просто так удобно, когда все против одного, тогда вроде бы каждый спрятался и его трогать не будут, обижать и унижать не будут, но так в коллективном вакууме они теряют себя.
Так что, держитесь и не идите у них на поводу.