Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вас когда-либо щекотали на пляже?

vkond94 Ученик (8), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Margret Linder Гуру (3613) 1 год назад
Всяко было
Роман ТюкинЗнаток (428) 1 год назад
Как.?
vkond94Ученик (8) 1 год назад
Вот уж и вправду любопытно было бы узнать.
Остальные ответы
Mirabelle Bellucci Мастер (2481) 1 год назад
Было, но со стороны близких людей.
Igor Оракул (67103) 1 год назад
И палочкой на спине рисовали, стеблем травинки..))
KindIlya Мыслитель (5679) 1 год назад
Нет, вроде как не было такого :)
Bully Maguire Профи (623) 1 год назад
Только если им жить надоело
Мария Ищенко Знаток (449) 1 год назад
тут конечно возникает вопрос к вам
почему вы спрашиваете ?
подверглись печальному опыту щекотания пяточек от непутевых крабиков ? или имели более травмирующий опыт ?