Evgeny Shevchenko
Ученик
(183)
1 год назад
Мне пришлось зарегистрировать другой аккаунт.
На телефонный номер (старый был на E-mail, телефон был вторичен)
Только для этого сначала надо создать или восстановить доступ к другому E-mail
адресу. (Повторно использовать основной адрес не получится).
Тихо матерю программистов...
и отсутствующую службу поддержки.
Татьяна ЧерныхЗнаток (272)
1 год назад
спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только этот ВАШ метод сработал и я тоже оплатила! 1,5 недели пробовала по 100 раз в день все способы!
Kartel
Мастер
(1211)
1 год назад
Такая же херня, пробовал разные браузера,чистил кэш,в общем все что можно было сделать.Менять адрес доставки итд итп....Пробовал вбивать паспортные данные в разделе доставки...
Походу проблема свежая,тк гуглением я так и не нашел как решить эту проблему.
Леонид Бутусов
Мудрец
(15556)
1 год назад
Алиэкспресс так хитро банит россиян. Вот за что не знаю.
Толи за то что у них теперь свой поставщик с гонором и они хотят поставлять заказы на дом, а не через почту, толи из-за санкций, толи из-за политики Кремля, как с ТикТоком.
alex volk
Знаток
(281)
1 год назад
Кто-нибудь все-таки нашел решение проблемы, что от нас хочет али экспресс? ни переустановка мобильного приложения, ни смена браузера, компа, ничего не помогает
SteiПрофи (638)
1 год назад
мне помогло создать новый акк, но заказывай всё в 1 заказе а то потом опять эта ошибка будет
Андрей БелоусоваУченик (109)
1 год назад
Подтверждаю. Нужно писать в ВК в поддержку. Они отвечают через несколько дней, затем им скан паспорта и всё.
Alex
Ученик
(135)
1 год назад
С несколько недель назад тоже такая х*ня началась. У меня там куча заказов и платиновый уровень.
Создал новый аккаунт и оплата прошла.
Тридварасы одним словом...
Сергей Савин
Ученик
(8)
1 год назад
Мне пришлось закинуть старый аккаунт и оформить новый, но в новом уже заполнял всё по анкете полностью, включая паспортные данные, они нужны при прохождении товара при таможенной проверке иногда, так АлиЭкспресс пишет, удачи!!!
Артур
Профи
(604)
1 год назад
РЕШЕНО. зайдите в личный кабинет на али. нажмите адрес доставки. там будет ваш телефон, напишите код страны начиная с +7
Вованыч
Знаток
(344)
1 год назад
В приложении, нажимаю оплатить и ошибка типа нет интернета, а через сайт типа нет авторизации. Похоже на хитрые санкции Китая...