Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос к парням

Alibi@ Профи (597), закрыт 14 лет назад
вам нужен только секс от девушки или как?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (301) 14 лет назад
Конечно нет!Секс это не главное!Главное отношения,чувства которые испытываеш к любимому человеку!Женщины были и сегодня остаются самыми прекрасными созданиями на земле!Видимо тебе просто не везет!Но ничего!Всё ещё впереди!Не вешай нос!
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Davidov_boris@list.ru Мыслитель (7554) 14 лет назад
не только! Мне нужно все!!!Чего и ей постараюсь дать!
Шторм Мастер (2337) 14 лет назад
Или как...А какие вообще варианты?
Неизвестный... Просветленный (28483) 14 лет назад
И секс , и "или как"...желательно всего да побольше..)
Smehaylo Мыслитель (6397) 14 лет назад
тебе вообще рано об этом думать
virtus ** Профи (527) 14 лет назад
сначало нет а потом да (зато честно)
Пользователь удален Мастер (1187) 14 лет назад
примитивам только это, остальным-и все остальное
Марат Хазиахмедов Ученик (208) 14 лет назад
Не много или как а потом много много секса
Роман Бахтин Мудрец (10159) 14 лет назад
почему только секс. любовь взаимоотношения.
на ранних этапах... а потом отношения и тому подобное
Irina Mostova Профи (801) 14 лет назад
Мне лично нужно понимание, любовь и забота.
Александр Ткачёв Мыслитель (7759) 14 лет назад
не только, мне надо ещё уважение и верность
Сыроежка Оракул (79574) 14 лет назад
Вообще-то природой сделано так, что секс - это основа интимных отношений между мужчиной и женщиной. Правда у девушек есть еще другая основа, о которой природа не догадалась додуматься, - это меркантильность!
KarC Мастер (1294) 14 лет назад
Конечно! неужели ты думаешь, что девушки для чего-то другого еще нужны мужчинам...это природа...для секса, а чувства и, там предположим, забота - это производные...ЛИБИДО!!!ВСЕМУ НАЧАЛО!! Вы думаете что с вами можно класно поприкалываться или поговорить или подурачиться???или пивка попить, а потом вискарем запить???
Игорь Гуру (3793) 14 лет назад
Ну зачем же сразу секс, еще прилюдия должна быть :)