
говорят что у женщин 7 эрогенных,где 3 я догадываюсь,а где же остальные?

Летучий Голландец Мыслитель (6454), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Ермукова Мастер (2478) 14 лет назад
Ушки, шейка, грудка, попка, клитор, коленки и стопы) Я еще массаж спинки люблю))
Остальные ответы
Tigra Мастер (1659) 14 лет назад
у нас все эрогенное, только надо уметь этим пользоваться!
Игорь Иваенов Профи (661) 14 лет назад
Их гораздо больше. Необходимо только найти, и умело ласкать.
Натуля Профи (691) 14 лет назад
А ты поищи по-лучше может найдешь...
ЖулиК Просветленный (20075) 14 лет назад
спина,шея,сгиб локтя и колена,копчик..
Источник: моё тело