Mitsubishi outlander 1, 2.4бенз, ремень ГРМ
Всем добрый день, вообщем-то дело было прекрасным днём, когда я ехал на своей машинке, после поворота нажимая плавно газ - она заглохла и покатилась, в последствии не завелась (стартер крутит). Важный момент: шума и посторонних звуков типа удара и треска не было. Сначала грешил на бензонасос, но сняв крышку ремня ГРМ сверху (снизу лень, подумал пусть на СТО) обнаружили что ремень ГРМ слишком ненатянут. В общем, суть вопроса - есть шанс что из за того что с ним что-то случилось, с натяжителем например и это привело к тому что он соскочил и в последствии погнуло клапана. Либо просто дело в замене ремня и натяжителя, ведь звука удара или треска не было.
Спасибо)
Я нифига не понял .Решение правильное ,пусть на СТО и разбираются ,только не наетом .Я не знаю как ременьГРМ может бъть перетянутъм ,и кто и как ето сделал
Дизель или бензин?
меняйте ремень и проверяйте компрессию
лотерея
Если ремень перескочил, то есть шанс, что клапана загнуло, на этом моторе клапана гнет при обрыве грм. Но тут вскрытие покажет