Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли замена триподу Denn Pro DSS premium?

ArtemkaKykomka Ученик (203), закрыт 9 месяцев назад
Выглядит он так. Я везде его искал, и везде он отсуствует в продаже. Есть ли замена ему?
Лучший ответ
Y.Nine Искусственный Интеллект (171494) 10 месяцев назад
Это такой же трипод, как я балерина. Собственно и Pro в названии для красоты
И искали "везде" Вы хреново
Например вот в Связном https://www.svyaznoy.ru/catalog/accessories/10613/6310075

Да на каждом углу не продаётся, поскольку и мода на селфи-палки прошла и контора брендовавшая китайский хлам брендом Denn загнулась
ArtemkaKykomkaУченик (203) 10 месяцев назад
Чисто из за цвета я не беру в Связном
Y.Nine Искусственный Интеллект (171494) ArtemkaKykomka, А что цвет? Отличный цвет, как раз для тех, кто таким хламом пользуется.
Остальные ответы
Алекс Мо Искусственный Интеллект (327252) 10 месяцев назад
есть
ArtemkaKykomkaУченик (203) 10 месяцев назад
И какая?
Алекс Мо Искусственный Интеллект (327252) ArtemkaKykomka, такая