Как Вы думаете, (вы как потребитель), что влияет на репутацию Бренда, чтобы репутация изначально была Люксом?
Возьмём к примеру два Бренда. Apple iPhone и Xiaomi - у некоторых замечаю , что сравнивают их, и у кого есть Айфон, говорят, что никогда не будет юзать Сяоми. Но как мы знаем - ( iPhone и Xiaomi одинаковы по возможности, не хуже между собой), то есть, тот же iPhone не круче чем Xiaomi, но всё равно Айфон дороже по статусу. Почему?
Xiaomi пытался производить дорогую модель смартфонов, чтобы стать успешнее что ли, то есть сделать цену дорогим, но всё равно Xiaomi ассоциируется как НЕ дорогим Брендом. (Эти слова моего знакомого)
Что происходит?
Как Вы думаете, (вы как потребитель), что влияет на репутацию Бренда, изначально и на что бы Вы обратили внимание, чтобы репутация изначально была не как как Сяоми дешевым, а дорогим как Айфон ? (но я так не считаю)
М-маркетинг.
крутость вещи.рекламма
История бренда, сколько эплу и сколько сяоми, эпл не делает дешевый ширпотреб, а у сяоми даже флагманы не дотягивают до айфонов
Изначально люксом может быть только Rolls-Royce. Это исключительный случай.
Все остальные бренды - всего лишь грамотная пиар-кампания
Ксяоми ассоциируется как телефон для тех у кого нет денег на что то лучше