Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как защитить домашний сервер от мамкиных дудосеров

Евгений Юный Мастер (2223), закрыт 1 год назад
Видимо я кому-то перешёл дорогу и мои сервера какой-то чмырь вечно дудосит стрессером. Держу 2 сервера это кс 1.6 и майнкрафт, айпи динамический, подключение идёт через DDNS. Причём когда начинают дудосить то роутер намертво зависает что даже 192.168.0.1 не открывает. В интернете ничего не нашёл, провайдер тоже бессилен. Интернет 500 мбит\с, провайдер дом.ру. Может роутер дорогой если купить то проблема уйдёт или ещё что-то сделать?

P.s. в теме серверов и всего этого плохо разбираюсь, не судите строго :)
Лучший ответ
OleGore Мыслитель (8134) 1 год назад
покупать не домашний роутер, а маршрутизатор хотя бы уровня SB. в идеале фаервлол или NGFW. ну или ставить перед роутером сервачок с линухом или фряхой и настраивать фаервол там.
Евгений ЮныйМастер (2223) 1 год назад
второе лень) а маршрутизатор не слишком дорогое удовольствие? (в настройке я разберусь). А то покупать блен vds за 5к в месяц ну уж слишком дорого
OleGore Мыслитель (8134) Евгений Юный, дорого или нет - решать тебе, на сколько тебе нужен результат.
Евгений ЮныйМастер (2223) 1 год назад
Подключил gpon терминал напрямую к серверу, настроил фаерволл и теперь ддос отражается. Спасибо!
ДмитрийПросветленный (28835) 1 год назад
если человек написал что DDoS, твой файрвол в простой железке тебя не спасет.
OleGore Мыслитель (8134) Дмитрий, весь мир живет как-то без твоей мудрости закрываясь "простой железкой", почему я не смогу так же?
Остальные ответы
Эмиль Ибятов Профи (754) 1 год назад
Сменить название и скрыть ssid
Сделать доступ только для зарегистрированных ip
Евгений ЮныйМастер (2223) 1 год назад
последнее делал, не помогло, а ssid и название думаю тут не причём
Эмиль Ибятов Профи (754) Евгений Юный, cделай звонок в провайдер , объясни им проблему
ɐlǝxɐɐ17 Оракул (68007) 1 год назад
Даже в самых дешёвых есть типа защита
Екатерина Кузнецова Просветленный (21565) 1 год назад
подключить gpon терминал напрямую к серваку
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ Просветленный (25734) 1 год назад
От мамкиных дудосеров ,а так же школосерверов ,есть одна защита,это прямые руки и мозг
Дмитрий Просветленный (28835) 1 год назад
Если у тебя виснет даже роутер, то вероятно надо с него начинать. К тому же как именно реализована атака ? И что за дудос. Есть 2 вида. DoS и DDoS. Большинство дураков считают их обязательно DDoSят, хотя реально все по разному. И чтоб защититься, надо понять, что за атака и на что именно нацелена. А не просто сервер.
Кулер Профи (912) 1 год назад
Да изи можно, используй tcpshield, neoprotect, cosmicguard, идти подключение будет по их айпи, и ддос тоже им, а них защита от него
А и б Помощь Ученик (111) 6 дней назад
Поставь сервер на банжу и вперед или плагин для защиты от ботов плагин например анти-бот-ультра
Похожие вопросы