Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой номер вашего автобуса?

Враг будет разбит! Оракул (69153), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (664953) 1 год назад
№ 112 в городе (до городского парка) и № 1 на даче (до райцентра).
Остальные ответы
a v Искусственный Интеллект (294738) 1 год назад
у меня нет своего автобуса
Яна ....Оракул (72833) 1 год назад
Такой же нищий, как и я))
Наташа Высший разум (271849) 1 год назад
Мой номер автобуса - 11. Я хожу пешком.
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (667353) 1 год назад
у нас посёлок пять тыщ нет автобусов
Крейсер АврораУченик (70) 1 год назад
Что с мылом? глючит (оповещения дублирует и коммент не сразу публикует)