Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как дети в 10 лет влюбляются, о чем думают? Интересно

Алёна Новичок (0), закрыт 1 месяц назад
Я про себя вспомнить не могу
Это типа объект обожания на всю жизнь или на время?
Лучший ответ
владимир аганисьян Оракул (62680) 1 месяц назад
В 10 лет школьники мозги пудрят учителям якобы они влюбились в учителя - с тем чтобы на ХАЛЯВУ заслужить ПЯТЁРКУ
Остальные ответы
Дед Мастер (1278) 1 месяц назад
В 10 лет не влюбляются, тем более на всю жизнь
Марк КарининМастер (1988) 1 месяц назад
чем вы удивлены
Дед Мастер (1278) Марк Каринин, всмысле? Ничем
Лена ✿✿✿ Просветленный (49199) 1 месяц назад
Когда влюбляются совсем не думают. Чаще всего на время
ilana moses Искусственный Интеллект (225179) 1 месяц назад
на время. Я в 5 лет влюбилась в мужа папиной кузины. он был красавцем, юмористом и очень забавным мужчиной. а я боялась поднять на него глаза. когда они приходили в гости у меня сердце пропускало удар. :-))) призналась ему в детском обожании лет в 50+. смех на и только. прошло у меня через пару лет...
Наталья Чинаева Просветленный (37244) 1 месяц назад
Не знаю - мой заяц в меня влюбился когде ему было уже солидных почти 13, а я ещё старше, но влюбилась в него только когда он сказал мне что влюбился в меня))) Чем там любить-то в 10 не пойму)))
Владимир Гончаров Искусственный Интеллект (116026) 1 месяц назад
Да ну - я первый раз влюбился в детском саду, с залезанием друг к другу в кроватку на тихом часе, потом повторял в первом и втором классах, без кроватки но с поцелуями, а в третьем в меня одноклассница влюбилась - но я был такой тупой что не понял, ведь она была скромной и намекала слишком тонко)))
Зойка Мастер (2319) 1 месяц назад
Я лет в 7 влюбилась в брата двоюродного))), потом отпустило. Далее в одноклассника, тоже быстро прошло, потом был Кевин Костнер, вот там долго не отпускало, ну, а дальше все, как у людей муШ, семья, развод, какие то романы, в общем, жизнь удалась, считаю)))