Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Геометрия, 10 класс Найти угол между наклонной MA и AB - стороной параллелограмма ABCD

Евгений Rezzkow Мастер (1551), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Алиса Машнова Ученик (116) 1 год назад
Теорему косинусов применяй.
ПапаВысший разум (116102) 1 год назад
Лошадью ходи.
Остальные ответы
Александр Ильин Просветленный (29988) 1 год назад
Зная в Δ АВМ только две стороны, углы найти невозможно.
Natalia Belska Гений (65164) 1 год назад
Если МВ _|_ ABCD, то:
tg MAB = MB / AB = 8/12 = 0,66666,,,
< MBA = arctg 0,66666... = 34 град.