Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как отличить поддельный перцовый баллон от не поддельного?

Виктория Шишкина Ученик (30), закрыт 12 месяцев назад
Я видел, что бывает пишут просто слово "перцовый",а не химический символ. Вот фотки баллончиков
Лучший ответ
qwert qwert Мастер (1181) 1 год назад
найди двух гопников и проверь какой лучше
Остальные ответы
Evgeniy Limanskiy Ученик (16) 1 год назад
А разве есть разница? Просто сам даже не знаю
SilverTigerGC Просветленный (45228) 1 год назад
Поддельный баллон не стреляет. Не поддельный - стреляет.
Сергей Пешков Ученик (248) 1 год назад
Стоит приобретать такие вещи только в оружейном магазине это избавит от лишних проблем.Таких как подделки, брак и т.д.