Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте. Можно прогноз на личную жизнь в феврале ? Что ждёт ?

Din Din Ученик (46), закрыт 1 год назад
Диана 23 марта 1996
Лучший ответ
Тайна Таро Гуру (2884) 1 год назад
Здравствуйте!
Если честно боюсь отвечать, Вы тут все ответы посчитали ненужными.
Ладно, скажу так, по видимому у Вас уже есть человек, скорее всего несвободный. Между Вами борьба. Он многое предлагает, может манипулировать, но отношения не добрые и не гладкие. Может держать, обещать, красиво говорить. Только Вы эти отношения закончите. Произойдет обнуление ситуации и понадобится собрать себя воедино. Тело с ногами по карте не вместе.
Еще Вам могло поступить предложение или новости, которые изменили Вашу жизнь.
На самом деле девушка тут жизнерадостная и гармоничная, только не могу понять причину. Выпадает Паж Кубков (как что-то новое, новое чувство, новая работа, новое начинание), причем стремительное.
Din DinУченик (46) 1 год назад
Спасибо большое ! А вы делаете полные расклады в личке ?
Тайна Таро Гуру (2884) Din Din, могу сделать конечно. Это не проблема. Мне очень приятно, что Вы оценили мой труд. Благодарю.
Остальные ответы
Real minds Знаток (412) 1 год назад
Появится любящий человек. И по финансам у вас все хорошо будет. Будет приход денег.
НаталькаГуру (2567) 1 год назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/232172979
Din DinУченик (46) 1 год назад
Спасибо ! А что за мужчина будет ?
Real mindsЗнаток (412) 1 год назад
нужно делать полный расклад. Так у меня вышло, что легкий человек. Но в чем легкость: несерьезность в отношениях, или сам по себе беспроблемный - нужно смотреть
Din Din Ученик (46) Виктория Жаворонкова, а сколько стоит у вас расклад ?
Real mindsЗнаток (412) 1 год назад
от 500 рублей. все зависит от сложности
Din Din Ученик (46) Real minds, куда можно вам написать ?
Real mindsЗнаток (412) 1 год назад
Din Din Ученик (46) Real minds, я вам написали
Михаил Искусственный Интеллект (242931) 1 год назад
В феврале будет без изменений. Чуть позже будут отношения с парнем
Елена Батыр Искусственный Интеллект (107785) 1 год назад
середина месяца - примерно с 10 до 20- будет потруднее
СофияУченик (176) 1 год назад
https://otvet.mail.ru/question/231895277
Посмотрите, пожалуйста, заранее благодарю ??
Din DinУченик (46) 1 год назад
В чем именно ?
Елена Батыр Искусственный Интеллект (107785) Din Din, ? )
ВедическийВедический Просветленный (33929) 1 год назад
...
Din DinУченик (46) 1 год назад
Что это значит ?
ВедическийВедический Просветленный (33929) Din Din, Ошибка, поставьте скрыть отвѣтъ.
* Профи (705) 1 год назад
Романтическое знакомство.
Генрих Валье Просветленный (29457) 1 год назад
Прогноз - можем.

Плывёте в прошлых чувствах. Пытаетесь в них. в прошлом, найти чувство счастья и воспроизвести его. Подсознательное стремление у Вас: взять прошлый шабон воображаемых хороших отношени и воспроизвести его с таким же человеком. Хотите отношений с "новым парнем, 2 но. чтобы он был чем-то похож на прежнего.
Дорога. по слуюденой надобности. Знакомство в дороге. покажется перспективным. Но адреса не оставит, не зацепитесь.
Желание потом поехать ещё раз, встретиться. Но нет адреса. нет места встречи.
Разочарование. опустошенность.
Снова погружение в прошлые переживания, снова попытка вернуть позапрошлое лето.
...что-то Вы в нём оставили....