Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приобрел на Wildberries SmartPods но прислали бракованные уши за 1400 р что делать?

Nikolay✓ Искусственный Интеллект (385864), закрыт 1 месяц назад
Производитель указал, что 4,5 часа активной работы без подзарядки, 30 ч с подзарядкой от кейса, 40 мин полная подзарядка от кейса.
Но по факту кейс зарядил начал пользоватся и заряд стал мгновенно убывать ни о каких 4.5 часа работы нет и речи меньше часа работает (товар на WB, оказался последним) написал поставщику он игнорит ответа на вопрос не дает. Что делать?
Назад по браку через сайт попробовать сдать? Как вернуть деньги за некачественный товар пишут товар невозвратный .
Лучший ответ
Санчо Панса Просветленный (34853) 1 месяц назад
На коробке с товаром дата производства наушников есть? Коробка не вскрывалась? При дистанционном способе продажи товара действует гарантия 3 мес., если продавец не установил другой срок. Если есть данные продавца можешь грозить судом, если не возьмут товар обратно. Письменную притензию пиши на адрес продавца и копию себе для суда.
Nikolay✓Искусственный Интеллект (385864) 1 месяц назад
Ну коробка была без особых пломб дату не скажу сейчас коробка не со мной
Санчо Панса Просветленный (34853) Nikolay✓, без коробки товар не примут.
Санчо ПансаПросветленный (34853) 1 месяц назад
до 2 недель после покупки то есть
Остальные ответы
Bane Мыслитель (5090) 1 месяц назад
Валберис тут не причем , продавец тоже , он закупает этот товар так же , с таким же характеристиками , это понятный ф что не оригинал так себя ведёт
Владимир Рудаков Оракул (56681) 1 месяц назад
Через гарантийную мастерскую, только.
* Ученик (184) 1 месяц назад
Воспользуйся гарантией.
Иван Богочеловек Просветленный (20958) 1 месяц назад
1)попробуй то,что написал джагернаут,,,,;2) позвони на горячую линию РОСПОТРЕБНАДЗОРА! И НА САЙТ ИХ ЗАЙДИ
Похожие вопросы