Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно закрыт аккаунт валберис и ИП если у тебя долг? более конкретнее можно

Akilbai Abubakirov Ученик (96), закрыт 1 год назад
валберис
Лучший ответ
Серый Сталкер Мастер (1634) 1 год назад
можно если все грамотно делать не будут
Akilbai AbubakirovУченик (96) 1 год назад
не будет преследовать? по судам тоскать,?
Akilbai Abubakirov, будут
Akilbai AbubakirovУченик (96) 1 год назад
хах))))))
Остальные ответы
Евгений Шалагин Просветленный (34524) 1 год назад
Ну ИП с долгами в бюджет точно не закрыть
Akilbai AbubakirovУченик (96) 1 год назад
долг не в ИП. а в Валберизе.
Akilbai AbubakirovУченик (96) 1 год назад
ИП чист как младенец. просто превязон на валбериз
Akilbai AbubakirovУченик (96) 1 год назад
а там какой долг немножка
АлександраМудрец (16638) 1 год назад
Давным-давно уже закрывают ИП с долгами. Человек просто перестаёт быть предпринимателем, но сам он никуда не пропадает. И все его долги, приобретённые во время осуществления предпринимательской деятельности, остаются на нём.
ДержитеМеня Искусственный Интеллект (202598) 1 год назад
Ип можно закрыть, но долги останутся как на физ лице. все равно платить придется