Ну не скажите, во время репортажной съёмки нужно поймать идеальный момент для съёмки
Василий Кабалевский
Искусственный Интеллект
(119003)
Евлампий Петросянович, Это было актуально когда у тебя плёнка 36 кадров да ещё стоит до хрена. Сейчас всё гораздо проще. Снимай всё подряд без ограничения потом выберешь что больше понравилось из пары сотен снимков
Я не фотограф, но на мой взгляд нет. Из профессионального тут пожалуй лишь то, что люди не обращают внимания на съёмку. Но метод съёмки - как если бы "фотограф" закрепил на своём плакате скрытую широкоугольную экшн-камеру и снимает что попало с высоты плаката. Я считаю, что действительно хороший репортажный снимок технически должен сниматься с ЭФР порядка 50--75 мм с высоты глаз человека среднего роста.
Самый бросающийся в глаза косяк - выбитое небо, что недопустимо даже для какой-нибудь сельской газеты, даже если ее репортер снимает на копеечный телефон. Второй максимально непрофессиональный косяк, на который выше уже обратили внимание - попытка программной эмуляции нерезкости.
По кадрированию - на большинстве фотографий сверху много ненужного пространства, а ноги либо обрезаны, либо вплотную к границе. Еще один момент - если фото не на паспорт, то объект следует размещать не по центру, а таким образом, чтобы в направлении, куда человек смотрит было больше пространства. И так далее, тысячи их...
Профессионализм фотоснимка определяется тем, насколько просто распознать сюжет. Эти снимки сделаны как будто впопыхах, поэтому на них снято непонятно что. Ну, человек, ну, несёт плакат. Чем заняты эти люди? Почему это важно для них? Что они хотят сказать миру? Что хочет сказать миру фотограф?