Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

13 мп фото на смартфоне - вопрос про уменьшение...

Юрий Васильев Мыслитель (8203), закрыт 1 месяц назад
Какое соотношение сторон и вообще параметры выставлять, чтобы при уменьшении до 1280 точек в длину не было слишком узкое фото полоской в высоту?
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4537283) 1 месяц назад
12мп фото со смартфона Нокиа n8, 4200х2248...а 1200 соответствует высота 674
Blockacc AnonОракул (60118) 1 месяц назад
N8? круто. я все хочу 909 починить, надо дисплей менять..
Александр Трофимов Высший разум (4537283) Blockacc Anon, Классный, абсолютно неубиваемый аппарат - падал на бетон метров с 2-х и ещё пролёт по лестнице по ступенькам скакал. По фиг ему!... Всё продумано, гарнитура на уровне, медиаплеер приличный, камера супер, даже силиконовый чехол на металлический корпус...пока зимой не начал юзать, думал он для понтов, а на самом деле от морозов - руки на улице от металла корпуса не мёрзли. И ещё часами/будильником работал. Ночью время показывал - ставишь на подставку и всё окей...Аккумулятор супер. Только вот недавно помер((( но своё отработал на 200%!!!!
Остальные ответы
Олег Бирюков Мудрец (10300) 1 месяц назад
То же соотношение что и при 13, в столько же раз меньше высоту как и ширину
Владимир Мороз Мудрец (16323) 1 месяц назад
Видимо что есть то есть
Юрий ВасильевМыслитель (8203) 1 месяц назад
Капец, как понятно.
Mayski090 Гуру (2835) 1 месяц назад
уже ответили а мне балл)
Иван Жердев Мудрец (13567) 1 месяц назад
либо 680, либо 704
если не хочешь даже малейшего искажения, то делай letterbox