Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему трудно найти Нормальную Девушку!

Павел Мастер (1128), закрыт 14 лет назад
Их так много, и все нетакие как мне хочеться!
Лучший ответ
LaVita Мастер (1268) 14 лет назад
а почему трудно найти НАРМАЛЬНОГО парня????:)))))вы все очень любите себя!вот он и ответ....
Остальные ответы
Фекла Просветленный (27254) 14 лет назад
а мужчин где нормальных!!!?
Анна Мыслитель (9043) 14 лет назад
найти ту которую захочешь. Жизнь это вечный поиск ...
Степан Мудрец (14530) 14 лет назад
да у меня такаяже хрень
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
видимо плохо ты ищешь!!!Есть такое0)
olgida Гуру (4228) 14 лет назад
а может у тебя завышенны требования.
стать проще!
Татьяна Мастер (2320) 14 лет назад
Потому что ты не нормальный!
SEXTRAVAGANT Мудрец (15704) 14 лет назад
пРидЁт ВрЕмя)и СаМа нАйдЁтся)
Julia Профи (643) 14 лет назад
Потому что у каждого свои понятия о том, какой должна быть нормальная девушка, и найти подходящую именно Вам, достаточно трудоёмкое занятие.
V Мастер (2455) 14 лет назад
Наверно ты слишком идеальный и тебе нужна девушка такая же, а таких не бывает! Состаришся пока будешь искать
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Значит...ещё не время...Наслаждайся жизнью,а не поиском....
Пользователь удален Мастер (1088) 14 лет назад
а какая тебе нужна? просто значит нне пришло еще время..)
RUS Мыслитель (6725) 14 лет назад
А я думал я один такой
Пользователь удален Профи (854) 14 лет назад
я думаю так же трудно найти нормального парня.либо пьёт ,либо гуляет,ибо нет денег.с девушками немного попроще ,но тоже сложно.ищи ,они есть проверено.
Авенир Крамер Гуру (3438) 14 лет назад
красавчик, ты свою аватару видел? чего тогда спрашиваешь?
Источник: ничего личного )))
Лёля Гуру (2861) 14 лет назад
Знаешь девушек на этой планете больше чем пацанов и я не верю, что ты не можешь найти ту единственную!!! Может просто не можешь опредилиться что тебе надо?
Наташа Мыслитель (5457) 14 лет назад
сначала определись точно,что в ней должно быть,что её отличает от других...тогда сразу сама найдётся!..удачи=)
Diana Vihavainen Мыслитель (5338) 14 лет назад
ih ne nuzhna iskat' oni najdut tebja i pojmjosh' eschjo zrja ty zadaval ehtot vopros)
vokrug ih mnogo, no odna iz nih tvoja LJUBOV'!!!
Пользователь удален Ученик (237) 14 лет назад
А где найти нормального парня???!