Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возврат ноутбука по гарантии в ДНС

Иннокентий Иннокентиевич Ученик (120), на голосовании 1 год назад
Заказал ноутбук в днс через интернет, но с оплатой на кассе. Когда пришел забирать, выяснилось, что товар витринного образца, однако, состояние внешнее идеальное, поэтому решил его таки забрать. В процессе базовой эксплуатации выяснилось, что динамики явно бракованные, отчего я хотел бы его вернуть и взять другой в другом магазине

Позвонил на горячую линию, там сказали, что мол возврат осуществим только после отправки ноутбука в сервисный центр и прочее. Хотя, когда оплачивал на кассе, сказали, что есть неделя на возврат по тех. причинам. Расклад с сервисным центром не устраивает слишком долго, да и скорее всего, обманут, скажут, мол сам виноват.

Хочу сдать сегодня-завтра и сразу получить деньги, чтобы заказать другой. Как быть?
Голосование за лучший ответ
Сыр умолад Ученик (107) 1 год назад
Жди 2 месяца пока твой ноут по проверкам ездить будет, при чем не факт что они признают брак с первого раза и придется второй раз отправлять …
Денис Искусственный Интеллект (113426) 1 год назад
неделя на возврат есть если не вскрытый и не пользованный, а просто не понравился. . Если брак то две недели. Если вы просите вернуть деньги за товар, то магазин обязан решить вопрос за десять дней. Включая время поездки в сервис. И это их проблемы. Но при возврате очень внимательно читайте чо подписываете. возврат или ремонт.
Μαθημένος Γάτος (Naukowiec Kot) Искусственный Интеллект (175623) 1 год назад
Нужно сходить в тот магазин, где покупали. Возможно и возьмут.
Вообще технически сложный товар не подлежит возврату. По гарантии - ремонт, а возврат только если неремонтопригодный или ремонт нецелесообразен, это по решению сервисного центра.
Иннокентий ИннокентиевичУченик (120) 1 год назад
Могу ли я потребовать возврат на основании 26.1 Закона о защите прав потребителей? В течении недели я могу отказаться от дистанционной покупки
Μαθημένος Γάτος (Naukowiec Kot) Искусственный Интеллект (175623) Иннокентий Иннокентиевич, требовать - не факт, у вас не дистанционная продажа товара. Дистанционная исключает возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара. Вы осмотрели, согласились, забрали. В любом случае стоит сходить и на месте разбираться.
SA Оракул (64753) 1 год назад
Заявление на римонт
Похожие вопросы