Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАК СОХРАНИТЬ ИГРУ для PSP на memory stick

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Герман Ладога Мастер (1441) 14 лет назад
Для этого у тебя должна быть прошивка которая позволяет играть с образов (iso, cso). Если таковая имеется, то просто подключаешь псп к компу через usb-кабель и записываешь образ игры на карту памяти в определенную папку. Потом в меню псп заходишь на карту и загружается игра.
Остальные ответы
Миша Демидов Мастер (1285) 14 лет назад
В меню или гдето в опциях, есть раздел СОХРАНИТЬ/SAVE нажмешь и все