Похоже, что вы не можете получить доступ к своему аккаунту в телеграмм из-за проблемы с кодом-паролем. Возможно, вы установили двухфакторную аутентификацию и забыли свой пароль или потеряли свою сим-карту.
Если вы еще имеете доступ к своей сим-карте и приложению телеграмм на другом устройстве, вы можете попробовать изменить или сбросить свой код-пароль. Для этого нужно:
- Зайти в приложение с рабочей симки.
- Жмем три полосы в левом верхнем углу.
- Нажимаем на «Настройки».
- Ищем пункт «Конфиденциальность» и переходим по нему.
- Внутри в подразделе «Безопасность» найти «Код-пароль».
- Поменять пароль, только если вы его устанавливали ранее.
- Проверить активные сеансы.
- Выполнить сброс всех запущенных сессий.
Если вы не имеете доступа к своей сим-карте или приложению телеграмм на другом устройстве, то вам нужно подождать 7 дней после последнего использования телеграмма и затем удалить и перезагрузить приложение. После этого вы должны получить новый код по sms и войти в свой аккаунт. Однако все ваши данные будут потеряны.
Надеюсь, это поможет вам решить вашу проблему. Удачи!