Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите пожалуйста почему так поступили

Пользователя Не Существует Ученик (8), на голосовании 1 год назад
Устроилась на работу в компанию месяц назад , которая, как я узнала только сегодня, продает свой же бизнес по франшизе с момента открытия магазина…
У меня вопрос. Зачем меня тогда брали на работу?? Если прекрасно знали, что компания закроется! И закроется она в марте
Мне не заплатили зп и до сих не трудоустроили и на все мои вопросы молчат и не дают ответов
Голосование за лучший ответ
KAPYBARA Гуру (2911) 1 год назад
Так уволься
Пользователя Не СуществуетУченик (8) 1 год назад
Мне сказали что меня заберут в другую компанию, их партнер
Дикий Мыслитель (6679) 1 год назад
До закрытия компании им же нужен был человек, который, так сказать, добьёт все моменты по этой компании. А тут вы, им это на руку
Пользователя Не СуществуетУченик (8) 1 год назад
В том то и дело, у меня нет опыта, меня учили всему с нуля и зачем им это надо было, брать овечку, учить ее, вкладывать в нее, когда и так все закроется
Андрей Оракул (53681) 1 год назад
Бесплатная раб. сила
Astro-Fan Мыслитель (7369) 1 год назад
При чем здесь закрытие компании? По сути компания продает свои услуги по договору другим компаниям. Насчет остального вообще не понял- какая по сути должность у вас? Менеджер по продажам? А обязанности? Если менеджер по продажам так там проценты одни, иногда мизерный оклад. Не заплатили возможно как раз, потому что план не сделали по продажам.
Елена Власова Искусственный Интеллект (175141) 1 год назад
Да, весело у вас. пригрозите им судом, может одумаются ещё.
Похожие вопросы