Top.Mail.Ru
Ответы

Родная литература стр 46 вопросы 6класс

1. Как произошло знакомство рассказчика с Мишей Ласкиным? Что его удивляло и привлекало в новом друге? Какие качества характера Миши проявились в истории с вёслами от лодки и Васей Ершовым?
2. Почему отец не взял сына к себе на корабль, когда тот пришёл
без Миши? Что он хотел показать этим сыну?
3. Чем мальчики любили заниматься в зимнее время? Приведите
примеры из текста.
4. Что придумали мальчики, чтобы осуществить свою мечту пить лодку? Кто им помогал и почему?
ку-
5. Почему стеленные из морского собрания решили сделать маль-
чикам подарки за работу? Что заставило Мишу сначала отказаться от их подарка?
6. Как вы поняли слова старика Воробьёва: «На дворе ненастье, дождик, холод, а здесь у нас благоуханная весна»? Какое отношение эти слова имеют к мальчикам, которые переписывали старую книгу?
7. Как вы думаете, почему рассказ о друге детства автор заканчивает словами о шиповнике? Какие воспоминания были связаны с этим цветком? Что он значил для автора? Аргументируйте свой ответ, опираясь на текст.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

1.Знакомство рассказчика с Мишей Ласкиным произошло под большим дубом, когда Миша искал очередную закладку в осенней листве. Его удивляло и привлекало в новом друге то, что тот беззаботно рылся в листьях, доставая очередной чей - то использованный презерватив, но никак не мог найти то, что искал. Они принялись искать вместе нужную им вещь, договорившись разделить клад пополам. Качества характера Миши проявились в истории с вёслами от лодки и Васей Ершовым разные, но рассказчик так был увлечен поисками, что ему была не интересна эта история про какого - то Васю с лодкой.
2.Отец не взял сына к себе на корабль, когда тот пришёл
без Миши потому, что отца не интересовал его собственный сын, а вот Миша вызывал у него игривое настроение, по этому он на палубе каждый раз закрывался с ним на пол часа. Он хотел показать этим сыну то, что он для него только сын.
3.Мальчики любили в зимнее время сидеть на этаже, распивать спиртные напитки, курить и принимать вещества. "Однажды один из мальчиков присев на ступеньку между этажей, достал какой - то странный сверток, он его вынюхал, выпил пива. Через некоторое время у него потекли слюни и он лежал без сознания. Другой что - то налил в пакет вонючее, надел его на голову и начал дышать содержимым".
4.Мальчики, чтобы осуществить свою мечту пить водку, придумали способ, чтобы его нелегально достать. Они проникли в магазин через черный вход и вытащили со склада целый ящик и убежали зимой во тьме в ближайший подъезд. Им помогал отец одного из друзей, он согласился отвлечь персонал магазина за пять бутылок водки. Он помог потому, что закончились средства, а трубы горели еще с обеда.
5.Постеленные из морского собрания решили сделать мальчикам подарки за работу потому, что гладиолус. Мишу сначала заставило отказаться от их подарка нелюбовь кушать в чистом виде соль, т.к. их подарком была миска соли, которую он обязан был съесть прямо при них.
6.Я понял слова старика Воробьева: "На дворе ненастье, дождик, холод, а здесь у нас благоуханная весна", как призыв к порче воздуха и решил заблагоухать насильно всех до рези в глазах. Эти слова имеют к мальчикам, которые переписывали старую книгу прямое отношение, т.к. они по призыву тоже портили воздух. Таким образом автор хотел провести прямую связь своего рассказа с настоящим, чтобы читатель автоматически невольно хотел испортить воздух и почувствовал эффект присутствия. Данный эффект, как вы заметили был достигнут.
7. Рассказ о друге детства автор заканчивает словами о шиповнике потому, что они любили колючими ветками шиповника бить друг друга по заднице. Теперь шиповник ассоциируется с его другом и о том, как его грязная промежность пахла даже через штаны, т.к. тот не любил мыться. Он помнил цвет и форму задницы друга, как оставались следы от шиповника и какой аромат мочи и прелой попы окружали его в те веселые моменты и как от каждого удара его друг начинал попукивать, громко и задорно смеясь, а люди смотрели на них и о чем - то перешептывались под звонкие хлюпающие звуки шептунов друга.