Y.Nine
Искусственный Интеллект
(177351)
1 год назад
В этой задаче решение - штатив и длинная выдержка, и HDR
А в большинстве случаев по методу Маяковского
"Светить всегда, светить везде, до дней последних донца, светить - и никаких гвоздей!..." и никаких гвоздей! и солнца!
Michael Master
Искусственный Интеллект
(114933)
1 год назад
Не всегда освещение в таких местах сбалансированно. Часто бывает, что при длинной выдержке, компьютеры уже светятся и заливают все вокруг, а стены еще темные. Можно пробовать и HDR, но я в такой ситуации заливаю помещение выносной вспышкой на штативе. Она может быть с зонтиком, отражателем или шаром.
P.S. Объектив тут вообще значения не имеет, лишь бы по фокусным подходил
обучение фото дорого
Мудрец
(16263)
1 год назад
Думаю, что вам, чтобы фотографировать при плохом освещении, для начала нужно учиться. Изучать основы фотосъемки. Потому что если бы у вас был хотя бы необходимый минимум знаний в этой области, данный вопрос бы не возник.
И да, не беритесь ни за какие съемки, в результате которых вы не уверены, на реализацию которых у вас нет необходимых знаний и техники. А то ведь заказчики бывают разные, могут и побить...
Алексей Ипифанов
Мыслитель
(5284)
1 год назад
Как на примере у тебя не получится, снимок доведен до итогового результата в фотошопе или снапседе с телефона. И не очень качественно, на мониках явно перекручена насыщенность. Снимай как получится, учись доводить до желаемого результата в прогах. И запомни сразу, крутые снимки редко делаются с одной попытки, обычно происходит так - снимаешь, обрабатываешь, понимаешь где ты косячишь, что уже нельзя вывезти в фш, снимаешь заного так как нужно. И через сотню, две таких попыток ты научишься сразу ставить камеру так, чтобы получать нужный результат.