Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите решить практическую

  • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5

«Исследование свойств оксидов, кислот, оснований»
Цель: обобщить и систематизировать знания об основных классах
неорганических соединений: оксидах, основаниях, кислотах, их свойствах
и генетических связях; уметь применять теоретические знания на
практике.
Оборудование: пластинка для выполнения реакций, пробирки,
спиртовка, спички.
Реактивы: растворы соляной кислоты, гидроксида калия, нитрата
серебра, карбонат натрия, лакмуса, фенолфталеина; цинк, оксид меди (II).
Техника безопасности:
Ход работы:
Задача № 1. В двух пронумерованных пробирках находятся растворы
соляной кислоты и гидроксида калия. Как опытным путем определить, в
какой склянке находится каждое из веществ?
Составьте план решения задачи и оформите в его в виде таблицы:
Реактивы
Вещества № пробирки
Соляная кислота
Гидроксид калия
Задача № 2. Проведите реакции, характеризующие свойства соляной
кислоты. Запишите уравнения соответствующих реакций, укажите их
признаки.
Задача № 3. С помощью имеющихся реактивов получите из сульфата
меди (II) оксид меди (II). Запишите уравнения реакций, с помощью
которых можно осуществить данные превращения.
Сделайте общий вывод по итогам выполнения практической работы.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель

вообщем все это переписываешь а потом номер 1:смешать соляную кислоту с какой-нибудь щелочью, и гидроксид калия с чем-нибудь, чтобы выпал осадок
номеро 2:щелочь тоже она там растворится
номер 3:смешиваешь сульфат меди(II) с кислородом O