Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда произошли легенды об оборотнях и вампирах?

Рай Гуру (3839), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
fen!x Просветленный (34057) 12 лет назад
Люди могут преувеличивать, но придумывать - НИКОГДА! ! Так устроен человек!

И оборотни и вампиры реально существуют! В Природе.. .

(Порфирия, берсерки.. . формы многогранны.. . Вампиры энергетические - лунные и солнечные)
Источник: Человеки просто "приукрасили" реальность...
Остальные ответы
Вася Просветленный (21043) 12 лет назад
их придумали оборотни и вампиры
серж питерский Оракул (87605) 12 лет назад
под обортней лихие люди косили, а вапиризм это редкое заболевание крови, но достаточное для создания легенд
Особый случай Мыслитель (6883) 12 лет назад
Из столь же приятных взаимоотношений между людьми.
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745821) 12 лет назад
народ придумал объясняя то что не возможно объяснить логически