Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У Вас сейчас помидоры подорожали? Сколько стоит килограмм самых недорогих? В Москве самые дешевые помидоры продают

Алексей Петров Просветленный (40661), закрыт 1 год назад
по цене около 200 рублей за килограмм.
Лучший ответ
Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (118045) 1 год назад
В Екб примерно так же. Нафиг они нужны, непонятно откуда и чем кормленые. Мы с золовкой заготавливаем свои. Рассада, сад, полив, формирование куста, прополка.... Че морозим, че в лечо, или в другие салаты заготавливаем по банкам. Хреновина - наше все!!! Помидорки дольками с чесноком - давай! . Маринуем. Подружайка по саду угощает засыпанными сухой горчицей. Тип как свежие, но горчицей отдают, и лопнутые.
Остальные ответы
Johny D Мыслитель (7423) 1 год назад
Да, по 180 примерно самые дешёвые
И бананы подорожали до 110
ishua ivanov Искусственный Интеллект (108087) 1 год назад
Я не ем зимних помидор и огурцов-они бесвкусны и там нет витаминов.Потому мне наплевать какие на них цены.
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (224978) 1 год назад
Сейчас помидоры = мыло. Смысла нет покупать.
1 Мудрец (17516) 1 год назад
я не ем помидоры мне они и не нравится и ещё кое - что ...
Сорока@ Искусственный Интеллект (233672) 1 год назад
Я не смотрела. Сейчас не покупаю их. Только свои заготовки ем. Нормальные помидоры слишком дорогие, а те, что по 200 не знаю кто есть станет.
Бродяга Просветленный (47923) 1 год назад
Не понятно - ну и зачем вы спрашиваете цену? Ну допустим в Самаре или в Нижнем Новгороде помидоры дешевле - вы что, поедите покупать помидоры?
Марина Оракул (51388) 1 год назад
лучше консервированные овощи кушать сейчас
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (102147) 1 год назад
А зачем они сейчас нужны хоть по какой цене?
Александр Холод Искусственный Интеллект (100115) 1 год назад
У нас самые дешёвые 250 стоят, ну а самые дорогие...
Я лучше баранины куплю, во как!
Маша * Искусственный Интеллект (512829) 1 год назад
они безвкусные-не покупаю совсем