Top.Mail.Ru
Ответы
2 года назад
от

ПРОШУ! напишите сочинение на тему: беременность молодой девушки.

Задание: "Напишите эссе о том, когда молодая девушка забеременела, и рассмотрите различные варианты того, как протекать беременность. Запишите это в форме рассказа. История должна включать фактическую информацию и фактическое размышление о различных вариантах. После того, как вы представили различные варианты, сделайте свою историю одним из представленных вариантов и напишите конец истории, где все будет решено выбранным вами способом. Эта история задумана не как чересчур драматичная история, в которой главный герой сталкивается со всеми проблемами и немедленно совершает самоубийство, а как история из реальной жизни. Эссе может быть написано как с точки зрения девочки, так и с точки зрения мальчика (т.е. матери или отца развивающегося эмбриона).

Историю оценивают, поэтому пишите ее тщательно и обдуманно."
P.S. Вообщем, я учусь в 10 классе, это задание по биологии... Честно, не знаю, что курили мои преподы, но я это сочинение уж точно не напишу. Если вам не сложно и у вас есть время, помогите написать хоть что-то(( Самому лучшему *если тут хоть кто-то соберется это выполнять* скину на карту символично 50 рублей.
Заранее спасибо!

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Искусственный Интеллект

Человеку влом писать. Дал задание нейросети стать беременной. Результат:

Меня зовут Маша, и я молодая беременная девушка, которая сейчас на пятом месяце беременности. Я хотела бы поделиться с вами своей историей и дать вам представление о моем опыте беременности до сих пор.

С того момента, как я узнала, что беременна, меня переполняли эмоции. Это была смесь волнения, страха и счастья в одном лице. Я знала, что моя жизнь вот-вот изменится, и была к этому готова.