Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Об определении суда

ТренерПоМозгам Оракул (73840), закрыт 11 месяцев назад
Должен ли суд отправлять Определение суда сторонам процесса, если это определение суд принимает вне судебного заседания?
Дополнен 11 месяцев назад
В судебном заседании суд назначил срок проведения экспертизы - месяц.
Эксперты послали суд в баню.
Через три месяца бездействия экспертов мы написали жалобу.
Суд (тайно от нас) вынес определение о продлении срока экспертизы.
Дополнен 11 месяцев назад
Причём, эксперты написали своё заявление о продлении срока экспертизы вне рамок месячного срока проведения экпертизы, а только через 3 месяца после Определения суда. (т. е. эксперты пропустили 2 месяца для написания заявления о продлении. Однако, суд удовлетворяет их заяву и продлевает срок экспертизы).
... Что посоветуете?
Лучший ответ
Гари Лассо Мастер (1542) 11 месяцев назад
Должен.
Пиши жалобу председателю суда или в вышестоящий суд, что тебе лишили, как минимум, возможности обжаловать Определение.
Остальные ответы
Ирина Панова Мастер (2171) 11 месяцев назад
*...... Что посоветуете?...* =

= ознакомиться для начала хотя бы с терминологией в судопроизводстве, и только после этого формулировать вопросы чтобы отвечающие Вам не *гадали на ромашке* о чём же именно Вы спрашиваете.
NikitaPlays Профи (549) 11 месяцев назад
Ознакомься с терминологией