Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как в Телеграмм канале разрешить комментарии к сообщениям?

Раиса Раиса Мыслитель (7990), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Леонид Белобров Мастер (1203) 1 год назад
Для начала нужно убедиться, что вы создали именно Канал.
Нажать на название вверху и увидеть Информация о канале.
Затем нужно создать Группу, в которую будут пересылаться сообщения с Канала и комментироваться.
После нужно в настройках канала указать данную Группу для комментариев.
Информация о канале - троеточие - Управление каналом.
В новом окне выбрать Обсуждение и указать созданную ранее Группу.
Готово. Теперь после каждой новости в Канале у вас будет появляться снизу строка Прокомментировать, а все сообщения будут храниться в Группе под каждым постом или отдельной беседой для всех вступивших.
Остальные ответы
Ок Ок Гуру (3858) 1 год назад
Для того чтобы разрешить комментарии к сообщениям в вашем Телеграм канале, вам необходимо активировать функцию комментариев. Вам нужно перейти на вкладку «Настройки канала» и нажать на кнопку «Активировать комментарии». После этого ваши слушатели смогут добавлять под вашими постами комментарии.
Без ИмениУченик (101) 1 год назад
Как выйти в настройки? Я там их не нашла. Есть кнопка редактирования, но там этого нет.
Без Имени, наверное это ответ от этой новомодной AI сети.
Denis Rustem Гуру (4476) 1 год назад
Откройте Телеграмм и перейдите в свой канал.
Нажмите на иконку канала в верхнем левом углу экрана.
Нажмите на "Редактировать" в меню канала.
Выберите "Разрешить комментарии" в меню настроек.
Если вы хотите, чтобы только определенные пользователи могли комментировать сообщения, вы можете выбрать "Только для админов" или "Только для подписчиков с ссылкой".
Сохраните настройки.
Dimetil Gidrozin Ученик (96) 1 год назад
может ты создал частный канал? там по умолчанию комменты не доступны. тебе нужно попать в настройки канала. для этого нажать вверху справа три точки. увидишь то что у меня на скрине. там у тебя будет написано частный. нажми на эту надпись и откроется меню выбора частный/публичный. выбери публичный и придумай личную ссылку для своего канала неповторимую, которую еще никто не занял.