Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Outlook не отправляет письма

yural63 Профи (625), на голосовании 1 год назад
Outlook перестал отправлять письма. Возвращает ошибку "У вас нет прав на выполнение этой операции". Переустановка Офиса с чисткой реестра, удаление аккаунта не дали результата. Другой созданный аккаунт тоже не работает. Интернет норм, режим неавтономный, письма принимаются. Кто поможет! На другом компе с подобным ПО всё работает нормально. Help! Тупик.
Дополнен 1 год назад
Переустановка - самый действенный вариант, заю сам. Но где гарантии, что завтра не повторится, поэтому ищу уязвимость. Учетку менял, машину из домена доставалЮ вирус проверял. Ещё варианты нужны
Голосование за лучший ответ
Александр Искусственный Интеллект (232911) 1 год назад
ни кто
"У вас нет прав на выполнение этой операции"
означает что у тебя в винде что то заблокировалось

в разных виндАХ заблокироваться может в разных местах
и все виндЫ я на память не знаю
надо смотреть комп

можешь винду переставить
Тигр Просветленный (39499) 1 год назад
Сейчас блокируют IT-шники работодателя. Если частный, то проблема установщика и настроек.
Марина Просветленный (47076) 1 год назад
1) проверьте ПК на вирусы
2) зайдите в windows как Администратор ПК. Ошибки не должно быть при отправке писем. Если не помогло - только переустановка Outlook.
yural63Профи (625) 1 год назад
В вопросе описаны все предложенные Вами варианты. Результат 0
yural63, там у ошибки нет какого-нибудь кода, типа 0x12345678? если есть, попробуйте погуглить по этому коду.
Дмитрий Просветленный (28835) 1 год назад
почта из exchange или просто imap/pop3 ? если второй вариант, смотрел, с PST все в порядке ? права до него есть ?
yural63Профи (625) 1 год назад
Exchange. На вирусы проверено. PST в порядке. Знать бы на какую папку он ссылается. Но ведь и вновь созданные аккаунты не отправляют.
ДмитрийПросветленный (28835) 1 год назад
Если exchange, то PST там нет, если только не делались архивы. Там может быть кэш OST, если он включен. а путь до локального файла данных находится в учетке, в разделе файлы данных.
сергей максимов Мыслитель (9358) 1 год назад
Попробуйте, отключить файервол, посмотрите настройки спама у себя и на сайте. Если не получится, то зарегистрируйте новый адрес email, а на существующем настройте перенаправление писем. Или настройте на новом забор почты со старого.
Похожие вопросы