Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Деньги с изображением животных смогут ли заменить Искусственный Интеллект?)

Виталий Большаков Ученик (77), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Просветленный (42948) 1 год назад
Мне нравится собирать разные китайские монетки с пандами. Они очень красивые, а когда их у человека очень много, не так важен интеллект )))
Остальные ответы
Евгений Кузнецов Мыслитель (9055) 1 год назад
Деньги в принципе заменяют людям интеллект
Anny Оракул (62056) 1 год назад
Нет. Вот если с изображением гуманоидов - другое дело ))
Zaapakat Kuuatoit Оракул (54274) 1 год назад
Если они будут волшебными.
Юров Юрий Мудрец (10184) 1 год назад
Ну "зайчики! уже были-не заменили, но повеселили!
Ytsar Z Ученик (118) 1 год назад
А что связывает эти два понятия? Расскажете.,аналитические выкладки можно будет тогда публиковать
Сергей Игнатов Ученик (127) 1 год назад
смогут если будут дорого стоить
* Профи (674) 1 год назад
Такой задачи нет у монет.