Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пропал плащ с пиратки

Флегги Яфи Ученик (109), закрыт 10 месяцев назад
Итак, в кратце. Поставил значит я скин на пиратский лаунчер "Tlauncher Legacy"
через мод на сервере "SkinRestorer" вчера плащ был виден со скином, но сегодня я вижу только скин, а плаща нет. В настройках все связанное с плащом я включил.
Как решить?
Лучший ответ
Мастеръ Шифу Мыслитель (9238) 11 месяцев назад
Забить и донатить в геншин чтобы ускорить капитуляцию таиваня
Вячеслав КиселевЗнаток (408) 11 месяцев назад
Красава
МишкерУченик (85) 11 месяцев назад
орнул. За ответ лайк
МишкерУченик (85) 11 месяцев назад
Только Тайвата, а не таиваня
Остальные ответы
Kirby Профи (555) 11 месяцев назад
Переустанови мод и майнкрафт, у меня срабатывало
Флегги ЯфиУченик (109) 11 месяцев назад
этот мод на самом сервере установлен э
Valera Seredina Мастер (1107) 11 месяцев назад
Забей.разработчиков.лопатой.до смерти.
Егор Воскресенский Профи (882) 11 месяцев назад
Скорее всего на сервере лаги, или у тебя.
Вячеслав Киселев Знаток (408) 11 месяцев назад
Обнови плагин до последней версии, его нужно всегда обновлять
Skinster Знаток (421) 11 месяцев назад
Смотри. как я понял, ты используешь Tlaunhcer. это пиратский клиент, и ты можешь зайти с любого имени. просто вбей другой ник, у которого есть плащ. ищи на namemc и тд. так же советую тебе удалить tlauncher. так как он по сути вредоносен. чекни на ютубе. советую Klauncher, sawyer и другие пвп/обычные лаунчеры как CheatBreaker.
гриб Боровик Ученик (134) 11 месяцев назад
Продать девственность первому дотеру в дс