
.Интересно, что думают мужчины по этому поводу?

Марта Гуру (3183), закрыт 12 лет назад
Ищу девушку для сексуальных утех, которая будет рада сделать МНЕ примерно следующее предложение:"...Займусь с вами сексом, как только вы этого захотите.
Встречу достойно, накрою стол, вкусно приготовлю, станцую, спою... От вас ничего не требуется! Ну, если хотите, можете купить шоколадку типа "Алёнка", а можете ничего не покупать. Обойдусь!
Буду очень ласкова и нежна!

Встречи и прогулки при луне - пустая трата времени.

Букеты, конфеты, подарки - это блажь! Перетопчусь!

В рестораны и кафе не хожу. Торчать на кухне целый день с кастрюлями и сковородками - моё любимое занятие!
Если вы не сможете укротить переполняющую вас щедрость и пригласите меня в "Му -Му" на чашку чая - в тот же вечер соглашусь на секс в машине. А если съем ещё и греческий салат - ваша на всю ночь!

Если вы женаты и можете встречаться только днём, буду регулярно отпрашиваться с работы, брать отгулы, относиться с пониманием к вашей занятости, сидеть тихо, как мышка, когда вы по телефону будете вешать лапшу на уши своей драгоценной второй половине...

Если вам до меня далеко и неудобно добираться, приеду сама, денег на такси просить не буду.

Не буду просить, чтобы вы на мне женились. Встречаться будем, только когда вы этого захотите, без каких-либо обязательств с вашей стороны.
Обязуюсь регулярно вас ублажать и хранить вам верность..."
Лучший ответ
Фантазер. Мыслитель (9221) 12 лет назад
И где Ты такая ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ и ЖЕЛАННАЯ !!!:-)))
МартаГуру (3183) 12 лет назад
И ты такой же....
Остальные ответы
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 12 лет назад
у них щас разрыв сердца будет - такая халява!
Источник: все мужики козлы!
igor vlas Мудрец (14630) 12 лет назад
Сразу видно -кидалово .
Владимир Мастер (1449) 12 лет назад
Так не бывает. Фантазия
Леся Мудрец (10190) 12 лет назад
Мечты мужчины
Хочется женщину. Тихую, добрую.
Не из таких, что становятся коброю.
А из таких, в ком ни грамма двуличия.
и что заботливы до неприличия.
Чтоб и опрятна была, и красавица,
Знала, во сколько футбол начинается,
Шила, стирала, готовила здорово
И ненавидела Фила Киркорова.
Хочется женщину. Ужас, как хочется.. .
чтоб два в одном-повариха с уборщицей.
С ведрами шастала. только не по воду-
пиво чтоб в дом по малейшему поводу.
чтобы ворчанье ей было неведомо,
Муж приказал, и тот час же все сделано.
Ну а в постели- огонь и безумие,
некая помесь Катрин и Везувия.
Хочется женщину.. . кровь чтоб не портила.. .
ай! Что за мода бить скалкой по морде-то?
Щас пол домою, схожу в магазины я.
Все постираю. Не гавкай.. . Любимая
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 12 лет назад
Ой... читать то как много...)) )
Не обученные мы грамоте то...)))
МартаГуру (3183) 12 лет назад
Лелик учись читать,в жизни пригодится.А считать умеешь?
-= Лёлик =- Высший разум (125199) Тока начинаю...;-))))
Алексей Назаренко Просветленный (23085) 12 лет назад
Да-а-а! Действительно задумался.. . Точнее - ЗАМЕЧТАЛСЯ...
Источник: А для женщин про мужчину в таком же духе можете?
МартаГуру (3183) 12 лет назад
Кто женился на молодой : расплатился с полна: она его никогда не увидит- молодым, он ее никогда не увидит- старой
Алексей Назаренко Просветленный (23085) Спасибо! Скажите, пожалуйста, а как Вас будут звать в апреле?
МартаГуру (3183) 12 лет назад
... История
Он сказал: "Мне нравятся многие женщины, Я не могу быть только с одной".
Она улыбнулась в ответ.
Он сказал: "Я сам по себе, Я свободен и никому ничего не должен".
Она закурила и опустила глаза.
Он сказал: "Мне нравятся женщины, которые понимают меня, и ценят мою свободу".
Она ухмыльнулась и выдохнула струйку дыма.
Он сказал: "Давай проведем хорошо время, ты мне нравишься".
Она затушила сигарету и посмотрела ему в глаза.
Он понял, что она не возражает.
Он спросил: "У тебя, наверное, было много мужчин?"
Она обняла его и сильнее прижалась к нему.
Он спросил: "Тебе хорошо со мной?"
Она закрыла глаза и поцеловала его.
Уходя утром, он сказал: "Все было здорово, только давай это останется между нами".
Она протянула руку и смахнула невидимую пылинку с его плеча.
Он сказал: "Я как-нибудь тебе позвоню".
Она кивнула и захлопнула дверь.
Он позвонил вечером того же дня.
Её не было дома.
Марта Гуру (3183) Ему вдруг стало холодно. Она сказала: "Я никому ничего не должна". Ему показалось, что сердце остановилось. Она сказала: "И Я не собираюсь что-либо менять "
ArkPol Высший разум (385718) 12 лет назад
А в чем подвох? Просто для одной этого всего не раельно, по-этому тут надо как минимун на троих "соображать")))
OnJe. Мыслитель (6513) 12 лет назад
ну не верю я.... ЭТО РЕКЛАМА !
Источник: ну или на крайний случай - предвыборная агитация
INSAN Мастер (1922) 12 лет назад
И зачем тебе все это?