Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как это, сидеть одной задницей на двух табуретках?

АНЖЕЛИКА ОдинокаяВолчица Знаток (486), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс Чехов Мудрец (18042) 12 лет назад
а сколько по твоему понадобится табуреток для такой задницы?
Остальные ответы
владимир 2 Мудрец (18082) 12 лет назад
ты все пословицы тут перечислять решила?
игорь Мастер (1328) 12 лет назад
запросто сяду на пяти табуретках!
Источник: alfagamma09@mail.ru
Love Профи (588) 12 лет назад
нужно быть настолько жирным как ...
L@R@ ANGELOK Мыслитель (5635) 12 лет назад
А это когда все мое и не отдам никому.