Top.Mail.Ru
Ответы

Что такое мочение? моченые яблоки например?

это вкусно ?

По дате
По рейтингу
Новичок

Бескислотный способ консервирования, в отличие от маринования, но с гораздо меньшим количеством соли в рассоле, но повышенным содержанием в нем же сахара.
То есть, соли мало, сахара много и начинается процесс брожения, сродни винному. Поэтому моченые фрукты и ягоды имеют слегка алкогольный привкус.

Обожаю моченые яблоки, бруснику, а вот к арбузам равнодушна.
Кстати, в далеком детстве мама консервировала бруснику, просто заливая ее кипяченой водой без каких0либо добавок.

Искусственный Интеллект

Очень вкусно, для меня.
Старинный русский метод консервации. Антоновка моченая в бочках - это песня. И арбузы еще ( это на любителя сильно, но я любитель ). Еще есть моченая клюква, например, но это в Сибири, я не едала.

Гений

ЭТО НА ЛЮБИТЕЛЯ. ВООБЩЕ ВКУСНО! НО НУЖНО УЧЕСТЬ ЧТО ОНИ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ.

Я зная 2 способа которые делала моя бабушка. Моченые яблоки и квашеные яблоки это одно и тоже, а рецепты могут быть разные.

1.
Я блоки квасили в месте с капустой:

Такие яблоки ближе к тому что бы их есть со вторыми блюдами, с картошкой к примеру (на любителя). Скорее они подойдут на закуску к спиртному или с похмелья. Странные они, мне вкус не очень. Дед мой с бабулей их за милую душу уплетали, а мне больше по вкусу сладкие моченые.

2.
А есть вариант квашеных (моченых) яблок когда их делают как лакомство:

В банку или боченок добавляют листья малины, вишни, смородины.
Укладывают яблоки и заливают сладкой водой с добавлением соли.
Если с солью переборщить, то тоже вкус будет на любителя, ни то ни се как по мне. Можно вместо сахара использовать мед. В общем вот это вкусно это лакомство, но про соль нужно помнить, я уже сказал что если с ней переборщить то не очень, то вкусно выйдет. Можно попробовать вообще без нее сделать. Но по большому счету это уже компот будет.